Здравствуйте, я Ваш новый

//it-kamensk.ru/wp-content/uploads/2018/03/itoutsors.jpg

Техника в бизнесе — узкое место.

Она сбоит, ломается, её приходится обслуживать.

Чтобы сократить потери, мы сделали заботливый сервис, где сотрудники знают своего «админа«, а «админ» в курсе проблем компании. Он оперативно решает появившиеся проблемы, предупреждает возможные, стоит дешевле, чем сотрудник в штат, и не просится в отпуск.

Сотрудники общаются с сисадмином в скайпе, вайбере или ватсапе. Админ решит проблему дистанционно или приедет, если удаленно не помочь. Заявка не стоит «в очереди«. Это помогает быстрее устранить неисправность. С админом общаются напрямую. Руководитель
не тратит время на технические проблемы у сотрудников, бизнес работает эффективней. За вами закрепляют 1-го основного специалиста и еще 1 — 2 страхующих. Админ знает специфику и сотрудников, а помощники подстрахуют, если он окажется на выезде. Сервис становится лучше.

Админ знает, что результат его работы — когда техника исправна, клиент занимается своим делом и не тратит время на общение с ним. Он заботится о том, чтобы предупреждать проблемы, а не тушить «пожары»: основательно настраивает инфраструктуру в начале сотрудничества и периодически её проверяет.

//it-kamensk.ru/wp-content/uploads/2018/03/adminitkam.jpg

Тарифы и

ТАРИФ "ЛАЙТ"

ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
600 за компьютер
  • 1 выезд специалиста в неделю
  • Удаленное обслуживание
  • Реакция на заявку до 2-х часов
  • Выделенный менеджер

ТАРИФ "СТАНДАРТ"

ДЛЯ СРЕДНИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
800 за компьютер
  • 2 выезда специалиста в неделю
  • Удаленное обслуживание
  • Реакция на заявку до 1-го часа
  • Выделенный менеджер

ТАРИФ "МАКСИ"

ДЛЯ КРУПНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1000 за компьютер
  • 4 выезда специалиста в неделю
  • Полный перечень IT услуг
  • Реакция на заявку до 1-го часа
  • Выделенный менеджер