//it-kamensk.ru/wp-content/uploads/2018/03/itoutsors.jpg

Техника в бизнесе - узкое место.

Она сбоит, ломается, её приходится обслуживать.

Чтобы сократить потери, мы сделали заботливый сервис, где сотрудники знают своего "админа", а "админ" в курсе проблем компании. Он оперативно решает появившиеся проблемы, предупреждает возможные, стоит дешевле, чем сотрудник в штат, и не просится в отпуск.

Сотрудники общаются с сисадмином в скайпе, вайбере или ватсапе. Админ решит проблему дистанционно или приедет, если удаленно не помочь. Заявка не стоит "в очереди". Это помогает быстрее устранить неисправность. С админом общаются напрямую. Руководитель
не тратит время на технические проблемы у сотрудников, бизнес работает эффективней. За вами закрепляют 1-го основного специалиста и еще 1 - 2 страхующих. Админ знает специфику и сотрудников, а помощники подстрахуют, если он окажется на выезде. Сервис становится лучше.

Админ знает, что результат его работы - когда техника исправна, клиент занимается своим делом и не тратит время на общение с ним. Он заботится о том, чтобы предупреждать проблемы, а не тушить «пожары»: основательно настраивает инфраструктуру в начале сотрудничества и периодически её проверяет.

//it-kamensk.ru/wp-content/uploads/2018/03/adminitkam.jpg